• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

2762

Вопрос

Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

Ответ

Система внутрикорпоративных PR представляет собой одну из технологий повышения эффективности работы персонала как одного из активов компании. Увеличение лояльности сотрудников, вовлеченности в достижение целей организации – основные задачи, над решением которых работают внутренние PR-специалисты. Значимость человеческих ресурсов, интеллектуального капитала в бизнесе уже давно и безоговорочно сопоставима с важностью материальных и финансовых ресурсов. Необходимо учесть связи тактических целей корпоративной системы связей с общественностью и стратегических целей компании, которые «нужно донести до персонала, честно и открыто объяснить необходимость получения именно этих результатов, рассказать о путях реализации, сделав работников заинтересованными союзниками в достижении поставленных целей».

При разработке системы внутренних PR нужно провести аудит состояния трудовых отношений в организации, который позволит определить приоритетные направления развития корпоративных коммуникаций. Необходимо оценить, понимают ли сотрудники миссию и цели компании, как к ним относятся (только знают, знают и разделяют и т. п.), достаточно ли персонал информирован о состоянии рынка в отрасли/ сфере деятельности. Такие сведения,  можно получить, проведя опрос менеджеров-экспертов, исследования в фокус-группах, а также анонимное анкетирование сотрудников, аналогичное методикам количественного и качественного исследований в маркетинге.

Определив направления развития внутренних связей с общественностью, нужно оценить уже используемые и возможные инструменты и каналы коммуникации, ведь планирование деятельности организации в этой области зависит не только от общей стратегии и конкретных тактических целей, но и от ресурсов (человеческих, материальных и технических) компании.

Немаловажный аспект внутриорганизационных коммуникаций –  это  регулярная оценка их эффективности. Она позволяет поддерживать «в тонусе» весь этот бизнес-процесс и вовремя проводить коррекцию. Наиболее простой и доступный способ – посредованно определять эффективность коммуникаций по уровню приверженности и удовлетворенности персонала путем анонимного анкетирования. «Более конкретные результаты можно получить в ходе оценки выполнения планов информирования, связанных с теми или иными проектами: количества посещений интранета или какой-либо конкретной его страницы в день по отношению к общему количеству сотрудников, число участников дискуссии на сайте и т. п.

Людмила Быкова, заместитель генерального директора по персоналу ЗАО «МУЛТОН»

10 лучших материалов по мнению наших читателей


—  Трудовая книжка от А до Я

—  Ответственность за невыплату заработной платы

—  Отпуск работнику: сложные случаи

—  Как оформляются командировки в 2017 году

—  Как уволить работника без проблем

—  Совместительство и совмещение, в чем разница?

—  Все про дисциплинарные взыскания

—  Прием на работу: пошаговая инструкция

—  Работа в выходные дни: актуально на "майские"

—  Трудовой договор: нюансы оформления  


Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Статья для специалистов отдела кадров!

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение статьи, и Вы сможете:

- прочитать 5600 статей по кадровому делопроизводству

- узнать 3200 ответов на вопросы

- посмотреть 44 видеолекции по трудовому законодательству

- скачать любой документ из бесплатной правовой базы

- найти 4800 готовых образцов кадровых документов

Подарок дня: NEW! Справочник должностных инструкций, которые учитывают требования профстандартов

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль