Утверждены новые правила оформления свидетельств гражданского авиаперсонала

28 февраля 2014 709
Правила устанавливают требования к оформлению свидетельств для выполнения функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, требования к форме свидетельств, а также их виды

Правила устанавливают требования к оформлению свидетельств для выполнения функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, требования к форме свидетельств, а также их виды.

В приказе Минтранса России от 10.02.2014 № 32, которым утверждены соответствующие Правила, указывается, что ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с новыми Правилами.

Кроме того, внесены изменения в Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утв. приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147, а также в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утв. приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128.

Так, в частности, закреплено, при каких условиях обладатель свидетельства пилота, имеющий налет в этом качестве не менее 1 500 ч, вправе выполнять функции командира турбовинтового или турбореактивного воздушного судна, требующего наличия второго пилота при ночной перевозке людей.

Для этого необходимо в течение предыдущих 6 месяцев выполнить не менее 3 взлетов и 3 посадок ночью на воздушном судне того же типа. Или в течение предыдущих 12 месяцев выполнить не менее 6 взлетов и 6 посадок ночью на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа. В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору только навыки (умения) управления воздушным судном. Ранее необходимо было показать также и теоретические знания. При положительных результатах проверки выдается соответствующая справка.

Согласно изменениям, которые внесены в Федеральные авиационные правила, посвященные подготовке и выполнению полетов в гражданской авиации при выполнении полетов в условиях MNPS и PNP на воздушном судне должны находиться документы, подтверждающие допуск эксплуатантом пилота к полетам в MNPS и RNP (с указанием типа RNP) соответственно. При выполнении заходов на посадку и посадок в условиях II или III категории ИКАО и взлетов при видимости на ВПП менее 400 м требуется документ, подтверждающий допуск эксплуатантом пилота к полетам с записью: "КАТ II" или "КАТ III".
В задании на полет больше не указываются цель полета и замечания, касающиеся полета.

Приказ вступает в силу 15 апреля 2014 г.

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И продолжить чтение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль