70 пилотов «Кубани» остались без работы

17 декабря 2012 753
Летчики авиакомпании, обученные управлять только Як-42, сомневаются, что смогут трудоустроиться где-то еще.

Летчики авиакомпании, обученные управлять только Як-42, сомневаются, что смогут трудоустроиться где-то еще.

Одна из крупнейших авиакомпаний юга России ОАО «Авиационные линии Кубани» обратилась в этот понедельник в арбитражный суд города Краснодар с требованием признать собственное банкротство. Причиной для столь кардинального решения, по словам представителей авиакомпании, стала задолженность в 2,7 млрд рублей.

Решение о банкротстве стало сюрпризом абсолютно для всех сотрудников компании. В том числе и для 70 пилотов Як-42, которых изначально руководство авиакомпании заверило в том, что все они пройдут обязательное обучение для полетов на «Аэробусах».

— Буквально на прошлой неделе прошло тестирование летчиков с целью переучивания для полетов на самолетах Airbus, — рассказал «Известиям» пилот АК «Кубань». — Получается, что семь дней назад компания всерьез задумывалась о покупке пяти самолетов этого производителя, а вчера объявила о своем банкротстве. Все это выглядит очень странно.

Пилоты Як-42, которые так и не успели переучиться на вождение других самолетов, остались «на улице».

— В настоящий момент таких пилотов около 70 человек, они в полной растерянности, так как с подобной устаревшей квалификацией они остаются совершенно не востребованными в авиабизнесе, — продолжает источник.

Представители авиакомпании «Кубань» сообщили, что дальнейшая судьба летчиков, которые не успели переучиться на Airbus и Boeing, скорее всего, будет зависеть от них самих.

— Если человек есть желание переучиваться, то он должен сам изыскивать средства на курсы повышения квалификации, — сообщил «Известиям» представитель пресс-службы «Кубани». — У компании было несколько своих Як-42, которые выполняли разовые чартерные полеты. Остальной парк авиасудов взят в лизинг. Что касается пилотов, которые не успели переучиться, то вряд ли их дальнейшее трудоустройство зависит от компании.

Представители авиакомпании утверждают, что сделали все возможное для того, чтобы спасти авиакомпанию от краха, но, несмотря на все усилия, были вынуждены признать себя банкротом.

— Управленцы компании многое сделали для сокращения старой долговой нагрузки, — продолжает собеседник авиакомпании. — Чистый убыток был снижен на 300 млн рублей — это официальные данные за прошедшие девять месяцев 2012 года. Всего же у компании было более 400 млн убытка, который мы смогли снизить до 116 млн рублей. Наши сотрудники повысили операционную прибыль, увеличили выручку, загрузку на рейс, пассажиропоток за 10 месяцев на 40%.

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И продолжить чтение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль