Эйчары считают, что сотрудников необходимо привлекать к соцсетям

16 октября 2012 555
Сотрудников необходимо вовлекать в работу компании в соцсетях, считают 47% респондентов-эйчаров, участвовавших в опросе исследовательского центра холдинга «Империя кадров» в июле этого года. А 87% опрошенных считают, что компании необходимо развивать собственный HR-бренд для продвижения в популярных социальных сетях.

Руководители HR-департаментов строительных компаний пока еще относятся с недоверием к активному поиску кандидатов через социальные сети. Зато активно информируют пользователей соцсетей о появившихся вакансиях и собирают о потенциальных сотрудниках информацию.

Дискуссии о пользе и вреде использования социальных сетей в рабочее время среди HR-специалистов активно ведутся до сих пор. Однако если в первые годы после выхода «Вконтакте» и «Одноклассников» на массовую аудиторию компании поголовно закрывали доступ к таким сайтам для офисных работников, сейчас число организаций, ограничивающих выход сотрудников в соцсети, значительно сократилось. Более того, сотрудников необходимо вовлекать в работу компании в соцсетях, считают 47% респондентов-эйчаров, участвовавших в опросе исследовательского центра холдинга «Империя кадров» в июле этого года. А 87% опрошенных считают, что компании необходимо развивать собственный HR-бренд для продвижения в популярных социальных сетях. Именно активность компании в этом направлении может стать залогом успешного привлечения кандидатов в будущем.

«Наш собственный опыт показывает, что активность в социальной сети позволяет поддерживать актуальный интерес потенциальных кандидатов к работе в нашей компании», – уверен руководитель направления «HR-консалтинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Евгений Доценко.

Крупные строительные компании это уже поняли. Уже сейчас в сети «Вконтакте» информацию о вакансиях распространяют Группа ЛСР, «ЮИТ Санкт-Петербург», Setl Group, «Ленстройтрест».

«Специалисты отделов персонала все чаще размещают информацию о новых вакансиях на своих личных страничках или страничках своей компании, если таковые есть, в социальных сетях, делают рассылки по друзьям», – замечает Светлана Катаева, управляющий директор AVRIO Group Consulting. Главное – проявлять уважение к частной жизни человека, грамотность, аккуратность в формулировках и понимание того, что в социальных сетях никто не ждет предложения о работе.

«На прямые обращения от работодателя люди реагируют лучше, – говорит директор по персоналу холдинга RBI Юлия Маевская. – Соцсети могут стать эффективным инструментом рекрутмента при срочном найме или дефиците кадров, когда сотрудника нужно найти быстро, так как их использование сокращает путь от кандидата к работодателю и обратно. Кроме того, соцсети являются дополнительным источником информации о кандидате. И многие работодатели используют эту возможность, изучая открытые данные о соискателе».Мнение:
Светлана Катаева, управляющий директор AVRIO Group Consulting:
– Можно говорить о повышении интереса работодателей к информации о сотрудниках в социальных сетях. Чаще всего работодатели «пробивают» кандидатов, которых они рассматривают как потенциальных претендентов на вакансии в свои компании, через социальные сети, чтобы собрать о них больше информации, дополнить общий портрет.

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И продолжить чтение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль