Кадровая политика ОАО «РЖД»

6 августа 2010 11028
В Иркутске прошла сетевая школа по обмену опытом руководителей и ревизоров структурных подразделений Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД». Одной из ведущих тем встречи стало обсуждение вопросов: почему в работе по организации движения поездов допускаются ошибки и как повысить профессиональный уровень специалистов, чтобы обеспечить безопасность движения на более высоком уровне?

В Иркутске прошла сетевая школа по обмену опытом руководителей и ревизоров структурных подразделений Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД». Одной из ведущих тем встречи стало обсуждение вопросов: почему в работе по организации движения поездов допускаются ошибки и как повысить профессиональный уровень специалистов, чтобы обеспечить безопасность движения на более высоком уровне?В Центральной дирекции разработали стратегию, направленную на реализацию кадровой политики в хозяйстве перевозок компании. Присутствующие на мероприятии представители службы управления персоналом и социального развития Центральной дирекции констатировали: в хозяйстве перевозок еще не умеют эффективно управлять кадрами. Поэтому задачей «номер один» в предлагаемой стратегии стоит вопрос повышения эффективности использования персонала. Для разрешения ситуации необходимо применять рычаги мотивации, которые бы сподвигли людей работать с большой отдачей и высокой степенью ответственности. И вопрос, как воспитать у движенцев желание быть профессионалами, для идеологов кадровой политики не праздный и неоднозначный. В хозяйстве сложилась и действует фундаментальная система получения знаний в вузах, отработки умений на производстве. Но института воспитания желания быть профессионалом – а это необходимый параметр для становления профессионального навыка – сегодня нет.

Участники сетевой школы, представляющие структурные подразделения Центральной дирекции на железных дорогах, были едины во мнении относительно рычагов мотивации персонала: повысить статус ревизоров движения и начальников станций. И для начала ужесточить требования при назначении на ответственные должности.

Сейчас в хозяйстве перевозок каждый десятый начальник станции категории «внеклассная» и «первого класса» не имеет опыта работы дежурного по станции. Для решения вопроса предложено назначать начальников крупных станций из числа тех, кто прошёл стезю дежурного. Сортировочных станций – с навыками работы дежурного по горке. А ревизоры движения должны иметь высшее образование, опыт работы в должности начальника станции. Новые требования позволят также укрепить авторитет командиров в коллективах на местах.

Источник: Портал региональных корпоративных газет

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей. Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И продолжить чтение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль