text
PRO-персонал

Шесть из десяти компаний вкладывают в образование сотрудников

  • 28 сентября 2017
  • 19
Шесть из десяти компаний вкладывают в образование сотрудников

Половина средних и крупных компаний, обучающих своих сотрудников, сфокусированы на организацию курсов по финансовому менеджменту и бухучету.

Половина средних и крупных компаний, обучающих своих сотрудников, сфокусированы на организацию курсов по финансовому менеджменту и бухучету. Наименее востребованные программы – иностранные языки и массовые коммуникации. Такие результаты показал опрос руководителей среднего и крупного бизнеса, проведенный Аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) совместно с агентством по организации образования за рубежом AcademConsult.

За последние три года шесть из десяти средних и крупных компаний отправляли своих сотрудников на корпоративное обучение – переподготовку, повышение квалификацию или стажировки. Лишь треть предприятий воздерживается от курсов и стажировок.

В основном на рынке востребованы образовательные программы по финансовому менеджменту, бухучету и налогообложению, по трудовому праву и кадровому производству. Обучение эффективным продажам и менеджменту востребовано намного меньше, чем несколько лет назад.

Екатерина Ядова, проректор по дополнительному профессиональному обучению Московского технологического института, руководитель программ MBA Moscow Business School, считает, что рынок бизнес-образования уже сложился. И наиболее заметные игроки на нем – семинары и курсы повышения квалификации (короткие очные, очно-заочные, заочные программы до 72 часов) и длительные программы профессиональной переподготовки. "Большую долю в длительных программах бизнес-образования играют программы MBA. На рынке семинаров действует большое число чаще некрупных образовательных организаций и есть специализированные, имеющие компетенцию в каком-то реальном сегменте. Например, программы от ИТ-компаний, – констатирует она. – Профессиональной переподготовкой занимаются строго образовательные организации, среди которых довольно много крупных, имеющих в портфеле продуктов еще какие-то программы (даже высшего образования)".

Примечательно, что если на длительных программах ведущую роль играет репутация образовательного учреждения, то на коротких программах (семинарах) крайне важны личность и компетентность преподавателя. Кстати, по данным Русской Школы Управления, ключевым критерием при выборе обучения для самих бизнес-тренеров помимо темы обучения является авторитет преподавателя и лишь затем авторитет учебного заведения.

Что такое учебный отпуск?

Может ли работник требовать присоединить к его учебному отпуску очередной?
Подробно расскажем в статье "Учебный отпуск"
+ образцы документов!

Когда с работником можно заключить ученический договор>>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.