text
PRO-персонал

Шесть из десяти компаний вкладывают в образование сотрудников

  • 28 сентября 2017
  • 19
Шесть из десяти компаний вкладывают в образование сотрудников

Половина средних и крупных компаний, обучающих своих сотрудников, сфокусированы на организацию курсов по финансовому менеджменту и бухучету.

Половина средних и крупных компаний, обучающих своих сотрудников, сфокусированы на организацию курсов по финансовому менеджменту и бухучету. Наименее востребованные программы – иностранные языки и массовые коммуникации. Такие результаты показал опрос руководителей среднего и крупного бизнеса, проведенный Аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) совместно с агентством по организации образования за рубежом AcademConsult.

За последние три года шесть из десяти средних и крупных компаний отправляли своих сотрудников на корпоративное обучение – переподготовку, повышение квалификацию или стажировки. Лишь треть предприятий воздерживается от курсов и стажировок.

В основном на рынке востребованы образовательные программы по финансовому менеджменту, бухучету и налогообложению, по трудовому праву и кадровому производству. Обучение эффективным продажам и менеджменту востребовано намного меньше, чем несколько лет назад.

Екатерина Ядова, проректор по дополнительному профессиональному обучению Московского технологического института, руководитель программ MBA Moscow Business School, считает, что рынок бизнес-образования уже сложился. И наиболее заметные игроки на нем – семинары и курсы повышения квалификации (короткие очные, очно-заочные, заочные программы до 72 часов) и длительные программы профессиональной переподготовки. "Большую долю в длительных программах бизнес-образования играют программы MBA. На рынке семинаров действует большое число чаще некрупных образовательных организаций и есть специализированные, имеющие компетенцию в каком-то реальном сегменте. Например, программы от ИТ-компаний, – констатирует она. – Профессиональной переподготовкой занимаются строго образовательные организации, среди которых довольно много крупных, имеющих в портфеле продуктов еще какие-то программы (даже высшего образования)".

Примечательно, что если на длительных программах ведущую роль играет репутация образовательного учреждения, то на коротких программах (семинарах) крайне важны личность и компетентность преподавателя. Кстати, по данным Русской Школы Управления, ключевым критерием при выборе обучения для самих бизнес-тренеров помимо темы обучения является авторитет преподавателя и лишь затем авторитет учебного заведения.

Что такое учебный отпуск?

Может ли работник требовать присоединить к его учебному отпуску очередной?
Подробно расскажем в статье "Учебный отпуск"
+ образцы документов!

Когда с работником можно заключить ученический договор>>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Пройдите простую регистрацию за одну минуту и получите бесплатный доступ к прочтению статьи прямо сейчас

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Статья станет доступна после регистрации
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.