Финальные зимние скидки на подписку журнала. УЗНАТЬ>>>
PRO-персонал

№4

  • 28 июня 2010
  • 361

№4

№4

№4

HR-менеджмент за рубежом: В переводе

В материале приводятся примеры из практики таких известных компаний, как Coca-Cola, IBM и многих других, а также даются подробные рекомендации об организации участия талантливых сотрудников в работе целевых групп без отрыва от выполнения ими основных должностных обязанностей.

Запорожская О. |  Обучение и развитие персоналаКадровый резерв |  HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Обзор рынка труда

В 2008 г. по сравнению с предыдущим годом заработные платы в нашей стране выросли на 21%. Об этом свидетельствуют данные 2-го Общероссийского исследования заработных плат, компенсаций и льгот, проведенного Центром аналитических исследований АНКОР среди 490 компаний, расположенных в 33 городах (период анализа -с сентября 2007 г. по сентябрь 2008 г.).

Данина Н. |  Обзор рынка труда

Мастерская: Вопрос эксперту

Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей и посетителей сайта sup.kadrovik.ru, затрагивающие различные аспекты в сфере управления персоналом.

МенеджментУправление проектами |  Мастерская: Вопрос эксперту

На практике: Поставлена задача

Оценка персонала по системе Томаса позволяет руководителю быстро построить профиль должности, HR-менеджеру- подобрать сотрудника, а молодому карьеристу - проверить себя.

Погодина Галина |  Оценка персоналаОрганизация периодических оценочных мероприятий в компании |  На практике: Поставлена задача

На практике: Роль HR-службы в сопровождении организационных изменений

Ситуация на российском рынке труда начала обостряться в четвертом квартале 2008 г. Многие предприятия прекратили прием новых сотрудников и стали разрабатывать программы оптимизации численности кадрового состава и минимизации издержек на персонал. Поговорим о некоторых из них.

Свергун Оксана  |  МенеджментУправление изменениями |  На практике: Роль HR-службы в сопровождении организационных изменений

На практике:Бюджетирование, планирование и оплата труда

В настоящее время вопросам формирования гибких систем материальной мотивации уделяется особое внимание. Это неудивительно, ведь собственники компаний не желают оплачивать только присутствие сотрудника на рабочем месте - им нужен конкретный ощутимый результат.

 |  Оплата трудаСистемы оплаты труда |  На практике:Бюджетирование, планирование и оплата труда

На практике: Обучение и развитие

Современный рынок диктует бизнесу свои условия выживания. Порой, это жесткая борьба, победа в которой зависит от эффективности управления человеческими ресурсами, использования прозрачных методик измерения уровня знаний и навыков, обучения и развития сотрудников.

Гаврилюк В.Михеев Ю. |  Обучение и развитие персоналаПривлечение внешних провайдеров обучения |  На практике: Обучение и развитие

На практике: Мотивация

Чтобы повысить заинтересованность производственного и коммерческого персонала в достижении максимальных результатов деятельности, необходимо трансформировать системы оплаты труда и материального стимулирования так, чтобы они учитывали малейшие изменения показателей эффективности работы. Рассмотрим уникальный опыт построения таких моделей в компании, занимающейся производством и сбытом металлопродукции.

Нам А.К. Худашова М.Н. |  Мотивация персоналаМатериальная мотивация |  На практике: Мотивация

На практике: Кадровый менеджмент

О технологии, механизме подготовки и проведения оценочных процедур, в том числе квалификационных экзаменов, для работников муниципальных служб узнаем из опыта администрации города Белгорода.

Астахов Ю. |  МенеджментУправление проектами |  На практике: Кадровый менеджмент

На практике: Адаптация

Пополнение команды - «вечная» проблема многих отечественных предприятий. В ряде компаний еще не до конца сформулирован регламент процедуры адаптации принятого работника, а HR-специалисты пренебрегают проведением анализа эффективности вхождения новичка в должность. Результат - потеря дорогостоящего специалиста еще на этапе прохождения испытательного срока

Евстафьева Марина  |  Подбор и адаптация персоналаАдаптация представителей разных категорий персонала  |  На практике: Адаптация

Тема: Опыт

Лояльность сотрудников к компании - это комплекс установок, норм и оценок, выражающихся в положительном отношении к ней, а также в готовности работать в данной организации продолжительное время. Являясь фундаментом любого бизнеса, лояльность персонала в современных условиях помогает владельцам и руководителям сохранить достигнутые показатели производства.

Шлянчак Д.Б. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Опыт

Формирование и поддержание лояльности персонала - одна из главных задач для компании «Балтика». Ведь только от сотрудников, приверженных организации, можно ожидать проявления инициативы и инновационных предложений, способствующих развитию бизнеса.

Сироткина Н. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Опыт

Практически любая компания в определенный период своего развития приходит к пониманию того, что недостаточно просто подбирать, обучать и мотивировать персонал - необходимо удерживать ценных сотрудников, формируя у них приверженность организации. Однако прежде чем создавать программу лояльности, нужно диагностировать потребности работников.

Красова Е. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Опыт

Тема: Собеседник

На смену политике бонусов и фиксированных премиальных выплат приходит партнерская модель сотрудничества руководителей и работников. Опытом успешной реализации концепции бизнеса с ориентацией на персонифицированный подход к управлению лояльностью каждого человека и всей команды в целом делится Светлана Корбан, заместитель руководителя управления стратегического развития Финансовой Группы «Лайф».

Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Собеседник

Тема : Анализ

Кризис, бесспорно, сместил акценты в управлении лояльностью персонала. Причиной тому во многом послужила метаморфоза рынка труда, стремительно превратившегося из «рынка работника» в «рынок работодателя». Однако через некоторое время все вернется на круги своя, так что сегодняшние «рабовладельческие» инициативы руководства по отношению к подчиненным чреваты репутационными рисками в дальнейшем. Именно в сложившейся ситуации поддержание лояльности команды и положительного имиджа работодателя имеет столь же большое значение, как и сохранение бизнеса.

Лактионова Ксения  |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема : Анализ

Тема: Взгляд

Кризис диктует свои условия - урезаются бюджеты, закрываются программы, происходит сокращение кадров. Однако принцип жесткой экономии себя не оправдывает: сейчас для организаций главное - сохранить золотой фонд, т. е. лучших профессионалов, формирующих стоимость бизнеса, и не допустить, чтобы кризис подорвал их мотивацию к работе в компании.

Терещенко К.Конкина О. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Взгляд

Оформить подписку

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Пройдите простую регистрацию за одну минуту и получите бесплатный доступ к прочтению статьи прямо сейчас

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Статья станет доступна после регистрации
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.