text
PRO-персонал

№2

  • 27 июня 2010
  • 78
№2

№2

№2

№2

HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Стресс, испытываемый на работе, усталость приводят к невозможности трудиться эффективно и динамично. Европейцы нашли выход и научились менять привычный ход вещей: почерпнуть силы, разрешить многие проблемы поможет саббатикал - стратегия работы с персоналом, которая уже признана эффективной.

Абашкина Ольга  |  Психология |  HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Обзор рынка труда

Несмотря на то что пик экспансии сотовыхритейлеров в регионы уже прошел, продолжающееся интенсивное развитие федеральных торговых сетей в целом приводит к жесткой конкуренции между ними в борьбе за персонал. Остальные тенденции рынка труда в сотовом ритейле напрямую связаны с мировыми тенденциями: веяниями моды, техническим прогрессом, появлением «сотовых» новинок.

Полежаев А. |  Подбор и адаптация персоналаЭтапы отбора кандидатов |  Обзор рынка труда

На практике: Поставлена задача

Управление по целям сегодня прочно вошло в практику менеджмента международных компаний. Эта технология предполагает постановку всем сотрудникам организации целей и определение показателей для измерения степени их достижения на всех уровнях управления.

Погодина Галина |  МенеджментУправление по целям  |  На практике: Поставлена задача

Портрет профессии: Профессия HR

Реформа электроэнергетической отрасли - одна из важнейших задач современной России. Департаменты управления персоналом являются активнейшими ее «творцами», превращая работников предприятий в инвестиционный капитал отечественной экономики. Светлана Епихина, руководитель департамента управления персоналом ЗАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», рассказала о ходе организационной реформы в своей компании.

МенеджментУправление изменениями |  Портрет профессии: Профессия HR

На практике:Психология

Благоприятная эмоциональная атмосфера в команде специалистов -необходимое условие продуктивной работы. Поэтому очень важно подбирать в коллектив подходящих друг другу людей, одним из желательных качеств которых должны быть сдержанность и уравновешенность. Поговорим о том, как можно распознать конфликтную личность на собеседовании.

Дорофеева Е.  |  Психология |  На практике:Психология

На практике:Тайм-менеджент

В любой компании существует так или иначе сложившаяся культура отношения ко времени. Насколько допустимо опаздывать на работу и совещания; что подразумевается под словом «срочно»; можно ли вызывать подчиненного фразой «зайди ко мне» или принято заранее назначать точное время встречи - все это элементы данной культуры, которую можно и нужно развивать.

Архангельский Г.  |  Тайм-менеджмент |  На практике:Тайм-менеджент

На практике: Корпоративная культура

Успех» и «успеть» - однокоренные слова. В наше динамичное время больше шансов на успех имеет тот, кто движется и развивается быстрее других, действуя точнее и эффективнее. Но компания не может опережать конкурентов, если ее сотрудники все время опаздывают и тормозят рабочий процесс.

Хименков В.Ю. |  МенеджментУправление проектами |  На практике: Корпоративная культура

На практике: Роль HR-службы в сопровождении организационных изменений

ЗАО «МСС-Старт» (дочерняя компания ОАО «ВымпелКом») прежде имела собственную корпоративную культуру, сложившиеся рабочие процессы и сформированный коллектив (350 сотрудников). В январе 2007г. было принято решение об интеграции этого предприятия в ОАО «ВымпелКом». Спустя 4 месяца проводилась диагностика новых условий, рабочих процессов и взаимодействия в компании.

Уточкина Е.Н. |  МенеджментУправление изменениями |  На практике: Роль HR-службы в сопровождении организационных изменений

На практике: Обучение и развитие

Формирование высокопрофессионального корпуса руководителей - задача не из легких. Но ее можно успешно решить, используя программно-целевой подход. Применение этого метода рассмотрим на опыте крупной производственной организации.

Ежова О. |  Обучение и развитие персоналаКадровый резерв |  На практике: Обучение и развитие

На практике: Мотивация

Продолжаем разговор о методах нематериальной мотивации сотрудников, начатый в прошлом номере. На этот раз рассмотрим рефрейминг, эксперимент и психодраму с точки зрения управленческого влияния.

Иванова С.В.Болдогоев Д. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  На практике: Мотивация

На практике: Оценка и аттестация

Многие российские и западные предприятия проводят оценку персонала, при этом опытным путем выясняя, какой ее вид наиболее эффективен. Сеть универмагов распродаж «Фамилия» организует эту процедуру более четырех лет и выработала собственные методы ее проведения.

Шумская В. |  Оценка персоналаОрганизация периодических оценочных мероприятий в компании |  На практике: Оценка и аттестация

На практике: Адаптация

Задачи службы персонала подразумевают, в первую очередь, подбор, мотивацию и обучение. Однако стоит учитывать тот факт, что мало найти и привлечь талантливого и перспективного специалиста, нужно еще и помочь ему адаптироваться к новому месту работы, коллективу, профессиональным обязанностям.

Красова Е. |  Подбор и адаптация персоналаАдаптация представителей разных категорий персонала  |  На практике: Адаптация

Опыт

Компания «БАТ Россия» стремится быть привлекательным работодателем, поэтому придерживается высочайших стандартов качества в трудовых отношениях.

Мякинченко О.  |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Опыт

Тема: Опыт

Корпоративная социальная ответственность – одна из основных составляющих деятельности ОАО «РЖД». Содействие развитию социальной сферы страны – важнейшая стратегическая задача компании, а масштаб этой работы и статус государственной корпорации накладывает на нее целый ряд обязательств, от выполнения которых во многом зависит благополучие значительной части российского общества.

Васина Л. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Опыт

Тема: Собеседник

Социальная ответственность организации предполагает зачастую почти альтруистическую заботу не только о собственных работниках, но и среде, и обществе, в котором она функционирует. Так считает директор по персоналу компании «ЗМ Россия» Юлия Демченко.

Ильинская И. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Собеседник

Тема : Анализ

Проявления социальной ответственности компании перед сотрудниками - не только признак зрелости организации, но и свидетельство достижения ею статуса общественно-значимого института. Бизнес не отрицает моральные ценности, но и не культивирует их - он беспристрастен. Политика социальной ответственности работодателя - область, в которой пересекаются интересы коммерции и законы гуманизма.

Ильинская И. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема : Анализ

Тема: Взгляд

О социальных отчетах западных компаний в России узнали сравнительно недавно. Выяснилось, что политика социальной ответственности организации может быть отдельным направлением ее деятельности. Однако и в нашей стране многие предприятия поддерживают собственные инфраструктуры, включающие детские сады, больницы и санатории, помогают пенсионерам и реализуют массу других, не менее значимых программ, словом, являются социально ответственными работодателями.

Фокина Е. |  Мотивация персоналаНематериальная мотивация |  Тема: Взгляд

Оформить подписку

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Извините, что прерываем ваше чтение

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе. А это:

— 9 000 актуальных статей-инструкций

— 3 000 ответов на вопросы

— готовые формы и образцы документов

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Статья станет доступна после регистрации
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.