Должностная инструкция представителя авиакомпании

19
Представитель авиакомпании при любых обстоятельствах должен вести себя вежливо, сдержанно, корректно, тактично, находчиво. Представитель авиакомпании должен быстро и правильно определять физическое и психическое состояние клиентов на борту самолета, в здании пассажиров ,находить индивидуальный подход к каждому пассажиру , доставлять им удовольствие своим обслуживанием.

Образец должностной инструкции представителя авиакомпании

Требования к поведению представителя авиакомпании:

Представитель авиакомпании при любых обстоятельствах должен вести себя вежливо, сдержанно, корректно, тактично, находчиво. Представитель авиакомпании должен быстро и правильно определять физическое и психическое состояние клиентов на борту самолета, в здании пассажиров ,находить индивидуальный подход к каждому пассажиру , доставлять им удовольствие своим обслуживанием.

Общение и взаимодействие с людьми составляет основное содержание работы представителя авиакомпании . При общении с пассажирами у представителя авиакомпании должно быть приветливое выражение лица, доброжелательное выражение глаз, приятная легкая улыбка. При общении представитель авиакомпании должен смотреть в лицо пассажиру, четко отвечать на вопросы, своевременно и с желанием реагировать на просьбы, не вступать в споры.

Представителю запрещается обсуждать с пассажирами дела авиакомпании, давать интервью средствам массовой информации без специального разрешения руководства, беседовать с пассажирами и с членами экипажа на отвлеченные темы не связанные с работой .

Представитель авиакомпании обязан совершенствовать свою речь, постоянно обогащать свой словарный запас, учиться правильному построению фраз, накапливать практические навыки и опыт работы.

Представителю авиакомпании запрещается курить на борту воздушного судна, а также в присутствии пассажиров даже в специально оборудованных местах..

Представителю авиакомпании запрещается держать руки в карманах при общении с пассажирами.

Представитель авиакомпании обязан:

- Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов

- При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на представителя авиакомпании в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц

-Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей.

- Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации.

- Проявлять лояльность и уважение к другим сотрудникам предприятия.

- Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки.

- Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов

- Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах.

- Контролировать санитарное состояние на рабочем месте .

- Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах.

- Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид.

- Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки.

- Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества.

Представитель авиакомпании должен знать:

- правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов;

- правила оказания первой помощи:

- правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС;

- правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда;

- иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.

Представитель авиакомпании имеет право:

-Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения в здании АВК, на перроне

-В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения

всех необходимых процедур для качественного выполнения работы

-Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.

Представитель авиакомпании несет ответственность за:

-.Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.

-Несоблюдение правил и обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.

- Нарушение процедур обеспечения безопасности и технологии обслуживания пассажиров.

- Использование служебного положения в личных и корыстных целях.

- Совершение действий, наносящих ущерб имиджу авиакомпании включая:

- распространение негативной информации о деятельности компании;

- нарушение таможенных правил;

- Обоснованные жалобы и замечания пассажиров и представителей смежных служб.

- Неполное или несвоевременное выполнение распоряжений старшего по смене

- Задержку рейса по собственной вине.

Что такое должностная инструкция?

Как её составить?
Подробно расскажем в статье "Должностная инструкция"
+ образцы инструкций!

Читайте в этом месяце

    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Актуально


      Рассылка




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль