Неприятный разговор с подчиненным

14

Для этого нужно помнить: как бы профессионально ни делались критические замечания, вероятность того, что собеседник почувствует боль или раздражение, остается. Критикуя, редкий руководитель желает сознательно оскорбить человека, тем не менее, указания на недостатки и ошибки, как правило, воспринимаются болезненно, задевают за живое и в результате отбивают желание работать. По идее, слова направлены на то, чтобы изменить положение дел, дать "руководство к действию". Но даже конструктивная критика многим неприятна. Отметим – многим, но не всем. Разумеется, есть категория людей с позитивной установкой на подобные сообщения: они видят в них возможность повысить свой профессионализм, научиться большему.

И манера высказываний, и план беседы должны быть тщательно продуманы. Главное – разговор нужно строить по "индивидуальной схеме", подходящей конкретному сотруднику. Мудрый руководитель в идеале должен быть психологом, знать особенности каждого своего подчиненного, чтобы критика возымела желаемый эффект.

Натэлла Бармакова, преподаватель программы "Управления персоналом" бизнес-школы МИРБИС, член редакционного совета журнала "Управление персоналом: просто, практично, полезно"

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей.
      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И читать продолжение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль