Особенности разработки ценностного предложения работодателя

36

Процесс разработки ценностного предложения работодателя (ЦПР) должен включать в себя ряд шагов:

1. Проведение вводной сессии. На данном этапе следует наметить основные цели, а также убедиться, что все члены команды разработчиков ознакомились с концепцией бренда работодателя, одинаково понимают стоящие перед рабочей группой задачи и методологию разработки ЦПР. Информацию о ценностях и стратегических целях компании нужно представить в виде коротких презентаций, включающих ключевые моменты.

2. Разработка платформы для создания бренда – это определение:

- целевой аудитории (для кого мы хотим сделать бренд привлекательным в первую очередь);

- ключевого позиционирования (что является самым убедительным элементом нашего ценностного предложения);

- баланса "отдавать-получать" (что предлагается сотрудникам и что ожидается от них взамен);

- причин верить предложению (что делает его заслуживающим доверия).

Во главе ценностного предложения следует поместить наиболее явную, яркую особенность отношения компании к своим сотрудникам.

3. Выделение наиболее важных для целевых групп атрибутов. В список наиболее важных (определяющих) атрибутов нужно включить пять-восемь интересных предложений: те качества, с которыми работодатель хотел бы ассоциироваться в представлении заинтересованных групп. Самое важное здесь – правдивая характеристика компании. Атрибуты должны соответствовать потребностям и стремлениям целевой аудитории, являться основой для коммуникации и управления впечатлениями от компании, отражать ее ключевые ценности, подчеркивать особенности. Бренд работодателя – не просто удовольствие от присоединения к команде профессионалов, от определенной работы, возможности быть частью коллектива. В нем должны соединиться самые разные элементы:

- ощущения/чувства работника компании;

- ожидаемые/планируемые бизнес-результаты;

- поддержка/усиление корпоративного бренда;

- HR-обещания: что организация обязуется предоставить работникам, как о них заботится.

4. Выбор вариантов ценностного предложения работодателя и обоснование каждого из них. Ключевое позиционирование бренда работодателя в большой степени зависит от корпоративного бренда. Соотношение между ними вполне определенное:

- корпоративный бренд служит своего рода "ДНК" организации, его ценности и характеристики просвечивают во всем, что делает компания;

- бренд работодателя - это "частный случай" корпоративного бренда.

Команда разработчиков бренда работодателя должна понять, какие именно особенности корпоративного бренда нужно оформить и подать как ценностное предложение работодателя для сотрудников.    

Экспертная группа "Управление персоналом", Центр кадровых технологий, компания "МЦФЭР"

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей.
      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И читать продолжение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль