Оценка уровня эффективности менеджера отдела продаж

19

Образец поведения

Оценка по 5-ти балльной шкале*

Работа с клиентами

Доброжелателен с каждым клиентом. Всегда вникает в нужды клиентов и помогает сориентироваться в выборе товара. Умеет показать все преимущества товара по сравнению с аналогами и убедить практически любого клиента в целесообразности покупки продукции компании. Вежлив и проявляет интерес к каждому клиенту

 

Вежлив с клиентами, проявляет интерес к ним. Отвечает на все их вопросы. Показывает все основные преимущества товара

 

Относится к клиентам нейтрально. С трудом и нежеланием вникает в нужды клиентов. Не всегда и не полностью может продемонстрировать преимущества продукции

 

Относится к клиентам нейтрально и не всегда вежливо. Порой не обращает внимания на клиента. Не всегда рассказывает клиенту об ассортименте и характеристиках продукции компании

 

Грубит клиентам. Заставляет их подолгу ждать. Не рассказывает клиенту об ассортименте продукции

 

Знание товара и рынка

Знает весь ассортимент продукции, все особенности и технические характеристики. Владеет ситуацией на рынке, знает ассортимент и особенности аналогичной продукции всех конкурентов. Всегда в курсе всех нововведений и планов компании по изменению ассортимента продукции

 

Разбирается в ассортименте товаров. Владеет информацией о технических характеристиках всей продукции. Обладает значительными знаниями о продукции главных конкурентов

 

Плохо разбирается в ассортименте продукции. Знает главные особенности и характеристики только наиболее часто продаваемой продукции. Практически ничего не знает о главных конкурентах

 

Слабо ориентируется в ассортименте продукции компании. Частично знает особенности некоторых товаров. Не владеет информацией о рынках

 

Не разбирается ни в ассортименте, ни в особенности и характеристиках продукции компании

 

Лояльность сотрудника к компании

Всегда проявляет готовность оказать помощь и содействие. Готов работать над проектом любой сложности

 

Почти всегда приходит на помощь в сложных ситуациях

 

Оказывает помощь иногда, в зависимости от личных обстоятельств

 

Редко, только в исключительных случаях

 

Никогда

 

Трудовая дисциплина

Не отсутствует на работе без уважительных причин. Никогда не опаздывает. Добровольно остается на работе в сверхурочное время при необходимости

 

Всегда приходит на работу, за исключением редких случаев (объясняемых вескими уважительными причинами). В основном не опаздывает. Остается на работе в сверхурочное время при необходимости

 

Иногда опаздывает на работу на 5–10 минут, отсутствует на рабочем месте без уважительных причин

 

Часто отсутствует на рабочем месте. Постоянно опаздывает и нередко уходит с работы раньше времени

 

Периодически не выходит на работу и не может объяснить причины прогула. Постоянно опаздывает

 

* Значение баллов: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – плохо; 2 – очень плохо; 1 – неприемлемо.

Экспертная группа "Управление персоналом", Центр кадровых технологий, компания "МЦФЭР"

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей.
      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И читать продолжение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль