Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить?

450
Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить?
Последнее время все более популярной становится процедура, которая имеет много разных названий: вводные семинары, знакомство с компанией, приветственное занятие, welcome-тренинг и т.п. Смысл один - всех сотрудников, приглашенных на работу в определенный временной промежуток, вводят в курс дела одновременно на специальных тренингах с разработанной заранее общей для всех программой. Можно перечислить "плюсы" и "минусы" подобной процедуры

Последнее время все более популярной становится процедура, которая имеет много разных названий: вводные семинары, знакомство с компанией, приветственное занятие, welcome-тренинг и т.п. Смысл один - всех сотрудников, приглашенных на работу в определенный временной промежуток, вводят в курс дела одновременно на специальных тренингах с разработанной заранее общей для всех программой. Можно перечислить "плюсы" и "минусы" подобной процедуры.

"Плюсы": Здесь сотрудники получают объективное представление о компании, лишенное налета личностных оценок тренера. Система уже проверена и опробована - до новичка доводят всю необходимую информацию.

"Минусы": Не все вопросы можно задать на семинаре в присутствии других, поскольку человек еще не уверен в себе и боится произвести не то впечатление. Корме того, отсутствие субъективного мнения - это не всегда хорошо, ведь какие-то нюансы можно передать только в формате кулуарного разговора.

Целесообразно проводить Welcome-тренинг один раз в месяц, и на него приглашать всех сотрудников, которых компания приняла на испытательный срок в этот промежуток времени.

Поскольку практически любая компания по составу работников бывает достаточно разнородной - это и рабочие с производства, и технологи, и компьютерные специалисты, и творческие люди, занимающиеся позиционированием и продвижением продукции, и работники складов, и многие-многие другие, то основная сложность для HR-службы заключается в том, чтобы сделать программу, которая была бы интересна всем. Поэтому, в первую очередь, целесообразно рассказывать об истории компании. Далее знакомить с продукцией, с тем, как о ней отзываются конечные потребители, чтобы сотрудники могли гордиться местом, где они работают. Задача этого мероприятия - показать каждому новому сотруднику, что его здесь ждали.

Напомним, что адаптация нового сотрудника - это взаимный процесс, который ставит задачи, как перед работником: доказать, что его не напрасно пригласили на эту работу, так и перед компанией: показать новичку, что его труд нужен организации, что он не ошибся с выбором. Поэтому если новичок с готовностью будет принимать ту информацию, которую ему предлагают, он быстро войдет в курс дела и подружится с коллективом.

Читайте также:

Комплект новобранца. Как работает папка новичка?

Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить?

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по организации и проведению Welcome! Тренинга вы можете в Электронной системе кадровика.

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей.
      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И читать продолжение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль