PRO-персонал

Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить?

  • 6 мая 2015
  • 642

Последнее время все более популярной становится процедура, которая имеет много разных названий: вводные семинары, знакомство с компанией, приветственное занятие, welcome-тренинг и т.п. Смысл один - всех сотрудников, приглашенных на работу в определенный временной промежуток, вводят в курс дела одновременно на специальных тренингах с разработанной заранее общей для всех программой. Можно перечислить "плюсы" и "минусы" подобной процедуры

Последнее время все более популярной становится процедура, которая имеет много разных названий: вводные семинары, знакомство с компанией, приветственное занятие, welcome-тренинг и т.п. Смысл один - всех сотрудников, приглашенных на работу в определенный временной промежуток, вводят в курс дела одновременно на специальных тренингах с разработанной заранее общей для всех программой. Можно перечислить "плюсы" и "минусы" подобной процедуры.

"Плюсы": Здесь сотрудники получают объективное представление о компании, лишенное налета личностных оценок тренера. Система уже проверена и опробована - до новичка доводят всю необходимую информацию.

Сторителлинг, или Истории компании как HR-инструмент>>>

"Минусы": Не все вопросы можно задать на семинаре в присутствии других, поскольку человек еще не уверен в себе и боится произвести не то впечатление. Корме того, отсутствие субъективного мнения - это не всегда хорошо, ведь какие-то нюансы можно передать только в формате кулуарного разговора.

Целесообразно проводить Welcome-тренинг один раз в месяц, и на него приглашать всех сотрудников, которых компания приняла на испытательный срок в этот промежуток времени.

Поскольку практически любая компания по составу работников бывает достаточно разнородной - это и рабочие с производства, и технологи, и компьютерные специалисты, и творческие люди, занимающиеся позиционированием и продвижением продукции, и работники складов, и многие-многие другие, то основная сложность для HR-службы заключается в том, чтобы сделать программу, которая была бы интересна всем. Поэтому, в первую очередь, целесообразно рассказывать об истории компании. Далее знакомить с продукцией, с тем, как о ней отзываются конечные потребители, чтобы сотрудники могли гордиться местом, где они работают. Задача этого мероприятия - показать каждому новому сотруднику, что его здесь ждали.

Напомним, что адаптация нового сотрудника - это взаимный процесс, который ставит задачи, как перед работником: доказать, что его не напрасно пригласили на эту работу, так и перед компанией: показать новичку, что его труд нужен организации, что он не ошибся с выбором. Поэтому если новичок с готовностью будет принимать ту информацию, которую ему предлагают, он быстро войдет в курс дела и подружится с коллективом.

Читайте также:

Комплект новобранца. Как работает папка новичка?

Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить?

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по организации и проведению Welcome! Тренинга вы можете в Электронной системе кадровика.

Оформить подписку
logo
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или зарегистрируйтесь через социальные сети
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или зарегистрируйтесь через социальные сети
Зарегистрироваться
Пройдите простую регистрацию за одну минуту и получите бесплатный доступ к прочтению статьи прямо сейчас!!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или зарегистрируйтесь через социальные сети.
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.