Главные правила презентации в лифте (elevator pitch)

568
Сегодня все большую популярность в России приобретает так называемая короткая самопрезентация elevator pitch. Длится «презентация в лифте», как правило, около 30-40 секунд, именно столько занимает среднестатистическая поездка на лифте, отсюда и название. За короткий промежуток времени, потенциальный кандидат на должность или предприниматель представляет себя, свою новаторскую идею по завоеванию бизнес просторов и получения максимальной прибыли

Главные правила презентации в лифте (elevator pitch)

Сегодня все большую популярность в России приобретает так называемая короткая самопрезентация elevator pitch. Длится «презентация в лифте», как правило, около 30-40 секунд, именно столько занимает среднестатистическая поездка на лифте, отсюда и название. За короткий промежуток времени, потенциальный кандидат на должность или предприниматель представляет себя, свою новаторскую идею по завоеванию бизнес просторов и получения максимальной прибыли.

По данным поисковой системы Trud.com, все больше крупнейших компаний предпочитают устраивать собеседования в формате elevator pitch, особенно, для вакансий менеджеров по продажам. Специалистов, которым необходимо быстро «зацепить» клиента, уже за первые несколько десятков секунд разговора.

Немного истории:

Наиболее ярким примером «элевэйтор спич» служит история становления крупнейшей поисковой системы Google. Ее основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж в 1998 году представили свою бизнес идею Энди Бехтольшайму прямо в лифте, когда тот опаздывал на важную встречу. В результате предприниматели получили одобрение и инвестиции в размере 100 тысяч долларов. Так появился Google.

Особенности подготовки к elevator pitch:

В основном elevator pitch активно используется для собеседований, представления новых бизнес проектов и получения инвестиций. Возможность создателя идеи четко разделять грани, видеть реальные перспективы развития и сложности становления — вот основа такой презентации. Инвесторы не хотят вкладывать деньги в пустые мечты и обещания. Вот несколько основных моментов, необходимых для успешной подготовки.

  • Четкий бизнес-план (реальные суммы затрат, дата получения первой прибыли и так далее. Не стоит говорить лишних фактов, всю информацию, которую можно исключить, - убирайте).
  • Ораторское искусство (правильная интонация, отточенная дикция. Вы должны говорить то, что хочет услышать собеседник, без лишних пауз и слов. Возможно эффектное применение метафор и сравнений).
  • Планирование возможной беседы в мельчайших подробностях (какие вопросы могут возникнуть у слушателя, необходимость наглядного примера будущей продукции).
  • Креативный подход.

Главное — это не слепо рекламировать будущий продукт, а следовать своей основной идее, позволить инвестору почувствовать лавры вероятного успеха и убедить во взаимовыгодном сотрудничестве.

Таким образом, «элевэйтор спич» - это отражение вашего интеллекта и умения «продать» себя и свою идею.

Читайте в этом месяце
    Узнать подробнее >>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией




      PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64204 от 31.12.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Извините, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права наших экспертов, многие статьи на сайте находятся в закрытом доступе для незаарегистрированных пользователей.
      Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение. Это займет меньше минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И читать продолжение
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

      Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Ваш подарок придет на указанный при регистрации Email
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Продолжите чтение после бесплатной регистрации

      Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 500 полезным статьям по управлению персоналом, важным документам и ценным советам от экспертов HR отрасли.

      Читайте после регистрации:

      • Примеры составления KPI
      • Выявляем мотивы для повышения эффективности работы подразделения
      • Оценка результатов труда персонала
      • Анкета для проведения структурированного интервью
      • и другие полезные статьи

      В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль