№10

82
№10

№10

№10

Тема: Взгляд

В настоящее время теме вовлеченности персонала в жизнь организации уделяется большое внимание. От этого во многом зависят климат в коллективе, достижение целей компании и косвенно - ее прибыль. Существуют различные программы повышения показателя вовлеченности, которые в значительной степени определяются корпоративной культурой, масштабом и сферой бизнеса. Однако самым действенным способом вовлечения сотрудников является их взаимодействие с руководителями компании.

Миронова Марина |  Внутренние коммуникации |  Тема: Взгляд

Тема : Анализ

Эффективность бизнеса достигается через вовлечение каждого сотрудника в жизнь компании, признание его значимости, а также права иметь свой голос и знать, как его личные усилия согласуются с деятельностью всей организации. Вовлеченные в общее дело сотрудники положительно отзываются о компании, рекомендуют ее как хорошее место работы, советуют приобретать выпускаемую ею продукцию и пользоваться предоставляемыми ею услугами, редко уходят в другие организации, даже с лучшими условиями труда.

Внутренние коммуникации |  Тема : Анализ

Тема: Собеседник

Вовлеченность во многом зависит от сложившейся в компании корпоративной среды, принятых в ней принципов взаимодействия и стиля управления. Об условиях и программах, обеспечивающих вовлеченность персонала, создании культуры открытого общения сотрудников, программе расширения полномочий, предпринимательском подходе к работе и влиянии данных факторов на бизнес-результаты компании рассказывает Дарья Соловьева, директор по персоналу компании Yota.

Внутренние коммуникации |  Тема: Собеседник

Тема: Опыт

По мнению японских компаний, для запуска проекта необходимо найти энтузиаста. Именно эмоциональный подъем, который испытывает сотрудник, становится главной движущей силой проекта на пути к успеху. Вовлеченность персонала в дело компании сродни энтузиазму. Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников на качественное выполнение работы.

Митрейкина Владислава |  Внутренние коммуникации |  Тема: Опыт

За последние 1015 лет процесс внедрения корпоративной культуры претерпел существенные изменения, на сегодняшний день это прерогатива уже не только крупных компаний. Изменилось и отношение руководителей организаций к данному вопросу. Работодателей в первую очередь интересует, какое влияние оказывает корпоративная культура на бизнес-результаты компании.

Голубкина Екатерина  |  Внутренние коммуникации |  Тема: Опыт

На практике: Подбор

В условиях кризисных тенденций в российской экономике компаниям малого и среднего бизнеса необходимо искать новые способы повышения рентабельности. Решению практических задач компании по увеличению продаж, оптимизации затрат, повышению вовлеченности сотрудников и, как следствие, прямой экономической выгоды могут способствовать HR-процессы, протекающие как бизнес-проекты. Один из вариантов реорганизации бизнес-процессов - создание структуры управления продажами на основе привлечения внештатных агентов.

Зикунова Валерия  |  Этапы отбора кандидатов |  На практике: Подбор

Цель аудита персонала компании (оценки персонала) -измерение так называемых ранних показателей рабочей деятельности, на которые можно и нужно вовремя повлиять для повышения эффективности организации в целом. Сотрудники часто не осознают важности процедуры оценки: в одной компании ее воспринимают как формальную, в проведении которой заинтересован только HR-отдел, в другой - как очередное мероприятие по сокращению штата. Как организовать аудит персонала, чтобы он был эффективным и не создавал стрессовых ситуаций в рабочей деятельности компании?

Сотникова Т. |  Организация периодических оценочных мероприятий в компании |  На практике: Подбор

На практике: Кадровый менеджмент

Основная задача руководителей компаний - сделать бизнес эффективным, то есть приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек. Самые затратные постоянные статьи расходов в бизнесе - на содержание сотрудников и административные расходы, а самый популярный способ оптимизации данных затрат - аут-стаффинг1. Рассмотрим его применение на примерах разных компаний.

Зиновьева Ольга  |  Управление проектами |  На практике: Кадровый менеджмент

На практике: Обучение и развитие

Практически на всех предприятиях среднего и крупного бизнеса создаются или уже созданы подразделения, отвечающие за обучение персонала. Эти подразделения решают задачи, связанные с планомерным развитием сотрудников с момента их прихода в компанию, помогая тем самым бизнесу в достижении поставленных целей и выступая агентом изменений.

Стулов Андрей |  Создание корпоративного учебного центра, дистанционное обучение |  На практике: Обучение и развитие

Сегодня, принимая на работу выпускников среднего профессионального образования, работодатель пожинает плоды кризиса 1990-х гг. в образовательной системе, а именно слабого уровня подготовки. Справедливости ради отметим, что нельзя во всем винить учебные заведения и государство, ведь работодатель и сам в силу разных причин был участником процесса развала системы профессионального образования. Отказ от непрофильного бизнеса заключался в снятии с баланса организаций профильных ПТУ или техникумов, снижении затрат на шефскую помощь, сокращении числа мест для прохождения практики, уменьшении квоты на прием выпускников и т. д.

Алмазов ОлегМатвеева С.В.  |  Создание корпоративного учебного центра, дистанционное обучение |  На практике: Обучение и развитие

На практике:Психология

Коучинг дает много возможностей, таких как увеличение продуктивности и эффективности выполняемой работы, улучшение отношений с клиентами и партнерами, удовлетворенность работой со стороны сотрудников, принятие ими ответственности за поиск решений и результаты своей деятельности, а в итоге обеспечивает создание поддерживающей среды для качественных изменений в компании. При множестве достоинств коучинга, тем не менее, возникает немало вопросов по поводу целесообразности и способов его включения в работу организации.

Базарова Гули  |  Психология |  На практике:Психология

Недопонимание, возникающее между людьми разных поколений, сказывается не только на личных, но и на рабочих взаимоотношениях. Принадлежность к определенному поколению накладывает отпечаток как на личность сотрудника, так и на его отношение к происходящим процессам, скорость работы, способ выполнения задач, деловое поведение в целом. Рассмотрим варианты минимизации негативных моментов.

Манина Валерия  |  Психология |  На практике:Психология

Обзор рынка труда

HR-отделы продолжают завоевывать позиции и усиливать свое влияние, связанное с решением ключевых вопросов, касающихся персонала организаций, что ведет к повышению успешности компаний. Рост численности HR-подразделений c 2011 г. по настоящее время в среднем составил 30%. Подобная тенденция связана со стремлением компаний получать финансовую отдачу от реализации лучших практик и удовлетворения своих потребностей.

Плотникова Наталья |  Этапы отбора кандидатов |  Обзор рынка труда

Портрет профессии: Мастер-класс

Жизни без кризисов не бывает. Иногда кризис приобретает глобальное значение, как, например, мировой экономический кризис 2008-2009 гг., иногда носит локальный характер и касается конкретной компании или даже какого-то из ее подразделений. Так или иначе, ровное и стабильное существование компании рано или поздно нарушается, и тогда требуется оперативное внедрение изменений, причем не всегда популярных. В таком случае с этим надо что-то делать. Что же именно и как? Кто должен этим заниматься, и как его найти?

Закаблуцкая Елена Анатольевна |  Этапы отбора кандидатов |  Портрет профессии: Мастер-класс

Мастерская: Технологии

Продолжаем публикацию серии материалов по развитию карьеры,основанной на систематизации нескольких сотен историй менеджеров разного иерархического уровня из различных отраслей и компаний . Электронная версия этих материалов скоро будет доступна в Электронной системе кадровика в блоке «Управление персоналом» рубрики «Управление карьерой».

Вишнякова Марина Васильевна |  Психология |  Мастерская: Технологии

Мастерская: Вопрос эксперту

Эксперты журнала отвечают читателям и посетителям портала www.pro-personal.ru на вопросы, затрагивающие разные аспекты управления персоналом.

Внутренние коммуникации |  Мастерская: Вопрос эксперту

Мастерская: Case-практикум

Для обучения персонала коммерческой службы ООО «Компания "Металл Профиль"» в ее структуре был создан отдел обучения. Задачи по обучению сотрудников коммерческой службы были возложены на начальника этого отдела. Предлагаем вашему вниманию кейс с вариантом решения, автором которого стала Светлана Литвинова, начальник отдела обучения и развития персонала ООО «Компания "Металл Профиль"», г. Лобня.

Литвинова Светлана  |  Обучение и развитие персонала |  Мастерская: Case-практикум

HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Продолжаем рассмотрение карты профессии, разработанной британским Королевским институтом дипломированных специалистов по управлению персоналом и кадровому развитию (CIPD), которая задает стандарты деятельности HR-специалистов Европы и США.

Обучение и развитие персонала |  HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Интересная тема с JOB.RU



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Актуально


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Статья для специалистов по работе с кадрами!

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить чтение.

Дополнительно Вы сможете:
- прочитать еще 5600 рекомендаций по кадровой и HR-тематике
- скачать 4800 готовых образцов документов
- посмотреть 54 видеолекции по трудовому законодательству

Подарок дня: Справочник должностных инструкций по профстандартам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Это бесплатно и займет всего одну минуту! Вам станут доступны для скачивания более 2000 форм и образцов документов.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль