• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

2760

Вопрос

Наше предприятие бурно развивается, но внутренние коммуникации в компании спонтанны и хаотичны, как правильно построить систему внутрикорпоративного PR? C чего начать?

Ответ

Система внутрикорпоративных PR представляет собой одну из технологий повышения эффективности работы персонала как одного из активов компании. Увеличение лояльности сотрудников, вовлеченности в достижение целей организации – основные задачи, над решением которых работают внутренние PR-специалисты. Значимость человеческих ресурсов, интеллектуального капитала в бизнесе уже давно и безоговорочно сопоставима с важностью материальных и финансовых ресурсов. Необходимо учесть связи тактических целей корпоративной системы связей с общественностью и стратегических целей компании, которые «нужно донести до персонала, честно и открыто объяснить необходимость получения именно этих результатов, рассказать о путях реализации, сделав работников заинтересованными союзниками в достижении поставленных целей».

При разработке системы внутренних PR нужно провести аудит состояния трудовых отношений в организации, который позволит определить приоритетные направления развития корпоративных коммуникаций. Необходимо оценить, понимают ли сотрудники миссию и цели компании, как к ним относятся (только знают, знают и разделяют и т. п.), достаточно ли персонал информирован о состоянии рынка в отрасли/ сфере деятельности. Такие сведения,  можно получить, проведя опрос менеджеров-экспертов, исследования в фокус-группах, а также анонимное анкетирование сотрудников, аналогичное методикам количественного и качественного исследований в маркетинге.

Определив направления развития внутренних связей с общественностью, нужно оценить уже используемые и возможные инструменты и каналы коммуникации, ведь планирование деятельности организации в этой области зависит не только от общей стратегии и конкретных тактических целей, но и от ресурсов (человеческих, материальных и технических) компании.

Немаловажный аспект внутриорганизационных коммуникаций –  это  регулярная оценка их эффективности. Она позволяет поддерживать «в тонусе» весь этот бизнес-процесс и вовремя проводить коррекцию. Наиболее простой и доступный способ – посредованно определять эффективность коммуникаций по уровню приверженности и удовлетворенности персонала путем анонимного анкетирования. «Более конкретные результаты можно получить в ходе оценки выполнения планов информирования, связанных с теми или иными проектами: количества посещений интранета или какой-либо конкретной его страницы в день по отношению к общему количеству сотрудников, число участников дискуссии на сайте и т. п.

Людмила Быкова, заместитель генерального директора по персоналу ЗАО «МУЛТОН»

20 лучших материалов по мнению наших читателей


—  Трудовая книжка от А до Я

—  Ответственность за невыплату заработной платы

—  Отпуск работнику: сложные случаи

—  Как оформляются командировки в 2017 году

—  Как уволить работника без проблем

—  Совместительство и совмещение, в чем разница?

—  Учебный отпуск: когда вы обязаны отпустить сотрудника

—  Прием на работу: пошаговая инструкция

—  Срочный трудовой договор: нюансы оформления
 


Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников

Чтобы скачать нужны документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль