Какие компании становятся великими?

8 апреля 2013 371
Почему в кризисных условиях одни компании гибнут, а другие не только выживают, но и добиваются большого успеха? Джим Коллинз и Мортен Хансен провели ряд исследований на эту тему. Последняя их работа «Великие по собственному выбору» продолжает многолетнее исследование феномена величия, пишет RB.ru.

Почему в кризисных условиях одни компании гибнут, а другие не только выживают, но и добиваются большого успеха? Джим Коллинз и Мортен Хансен провели ряд исследований на эту тему. Последняя их работа «Великие по собственному выбору» продолжает многолетнее исследование феномена величия, пишет RB.ru.

В работе охвачена эпоха расцвета компаний Microsoft, Intel, Amgen, Progressive, Southwest Airlines, Stryker. История развития этих компаний рассматривается в сравнении с другими представителями отраслей, успешными, но не великими.
По мнению авторов, величие компании зависит от ее лидера. Причем успех определяет не склонность главы компании к рискам, не умение предвидеть ситуацию, не инновационный подход и не удача. Исследователи называют другие стратегии успеха, например, отказ от слишком интенсивного роста в благоприятное для него время в пользу стабильного развития. Авторы рекомендуют идти «на один шаг позади», не торопиться первыми выходить на рынок с новым продуктом.

Если ситуацию анализировать методом ретроспективного анализа, самыми важными могут показаться удача, смелость, дар предвидения, но эти выводы будут ошибочными. С позиции исторического анализа, который использовали в своем исследовании Коллинз и Хансен, Стив Джобс, выступает уже не как революционер, а как приверженец дисциплины.

Как стать лучшим работодателем, или секреты HR-брендинга читайте в этой статье.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль