Работодатели нацелены на социальную мотивацию персонала

25 октября 2012 647
Российские компании мотивируют своих сотрудников путем финансирования их здоровья и отдыха, а также пропагандой семейных ценностей. Таковы результаты исследования страховой группы Generali PPF.

Российские компании мотивируют своих сотрудников путем финансирования их здоровья и отдыха, а также пропагандой семейных ценностей. Таковы результаты исследования страховой группы Generali PPF.

Целью исследования, проведенного среди крупных компаний, было выявление наиболее важных способов мотивации персонала, ориентированных на поддержку сотрудников и членов их семей, и значение, которое эти программы оказывают на формирование лояльности к бренду работодателя.

В топ-3 рейтинга мотивационных программ, внедряемых крупными российскими компаниями для своих сотрудников, вошли несколько направлений. Наиболее распространено в компаниях (81%) медицинское страхование сотрудников. В большинстве компаний (62%) используют такие мотивационные программы, как частичная компенсация стоимости страховых программ, которые сотрудники открывают самостоятельно для членов своих семей (62%), а также готовность компании изменять график под потребности работников (62%). Чуть больше половины (53%) работодателей организуют питание своих сотрудников в офисе. Именно эти направления НR-специалисты называют наиболее важными в создании семейноориентированного бренда работодателя.

Чуть менее полярные по значимости мотивационных инструментов в НR-среде – «семейный доктор». 20% HR-специалистов отметили поддержку хобби в качестве одного из факторов, влияющих на лояльность, и 15% считают, что есть смысл рассмотреть компенсацию стоимости занятий в фитнес-зале.

По мнению экспертов, продвижение «семейного» бренда работодателей не только российский, но и глобальный тренд. При этом в России это направление только начинает развиваться, а работодатели лишь начинают осознавать влияние поддержки семейных ценностей, здоровья и отдыха на привлекательность их для соискателей и построения сильного бренда работодателя.

«По оценке экспертов, не менее трети крупных компаний уже внедряют инструменты «семейной ориентированности», активно развивая новые подходы к построению «семейного» бренда. Проведенное исследование это доказывает, – комментирует член совета директоров Generali PPF в России Владислав Минар. – Мы видим, что медицинское страхование сотрудников уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге корпоративных мотивационных программ. Однако лишь малая часть компаний действительно инвестирует средства в обеспечение страховой защитой семей своих работников. Тем не менее, осознание необходимости таких вложений уже пришло – HR-специалисты высоко оценивают важность включения этой опции в социальный пакет престижного и надежного работодателя». По словам эксперта, вслед за крупными компаниями эта тенденция будет подхватываться и другими участниками рынка.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль