Эйчары считают, что сотрудников необходимо привлекать к соцсетям

16 октября 2012 552
Сотрудников необходимо вовлекать в работу компании в соцсетях, считают 47% респондентов-эйчаров, участвовавших в опросе исследовательского центра холдинга «Империя кадров» в июле этого года. А 87% опрошенных считают, что компании необходимо развивать собственный HR-бренд для продвижения в популярных социальных сетях.

Руководители HR-департаментов строительных компаний пока еще относятся с недоверием к активному поиску кандидатов через социальные сети. Зато активно информируют пользователей соцсетей о появившихся вакансиях и собирают о потенциальных сотрудниках информацию.

Дискуссии о пользе и вреде использования социальных сетей в рабочее время среди HR-специалистов активно ведутся до сих пор. Однако если в первые годы после выхода «Вконтакте» и «Одноклассников» на массовую аудиторию компании поголовно закрывали доступ к таким сайтам для офисных работников, сейчас число организаций, ограничивающих выход сотрудников в соцсети, значительно сократилось. Более того, сотрудников необходимо вовлекать в работу компании в соцсетях, считают 47% респондентов-эйчаров, участвовавших в опросе исследовательского центра холдинга «Империя кадров» в июле этого года. А 87% опрошенных считают, что компании необходимо развивать собственный HR-бренд для продвижения в популярных социальных сетях. Именно активность компании в этом направлении может стать залогом успешного привлечения кандидатов в будущем.

«Наш собственный опыт показывает, что активность в социальной сети позволяет поддерживать актуальный интерес потенциальных кандидатов к работе в нашей компании», – уверен руководитель направления «HR-консалтинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Евгений Доценко.

Крупные строительные компании это уже поняли. Уже сейчас в сети «Вконтакте» информацию о вакансиях распространяют Группа ЛСР, «ЮИТ Санкт-Петербург», Setl Group, «Ленстройтрест».

«Специалисты отделов персонала все чаще размещают информацию о новых вакансиях на своих личных страничках или страничках своей компании, если таковые есть, в социальных сетях, делают рассылки по друзьям», – замечает Светлана Катаева, управляющий директор AVRIO Group Consulting. Главное – проявлять уважение к частной жизни человека, грамотность, аккуратность в формулировках и понимание того, что в социальных сетях никто не ждет предложения о работе.

«На прямые обращения от работодателя люди реагируют лучше, – говорит директор по персоналу холдинга RBI Юлия Маевская. – Соцсети могут стать эффективным инструментом рекрутмента при срочном найме или дефиците кадров, когда сотрудника нужно найти быстро, так как их использование сокращает путь от кандидата к работодателю и обратно. Кроме того, соцсети являются дополнительным источником информации о кандидате. И многие работодатели используют эту возможность, изучая открытые данные о соискателе».Мнение:
Светлана Катаева, управляющий директор AVRIO Group Consulting:
– Можно говорить о повышении интереса работодателей к информации о сотрудниках в социальных сетях. Чаще всего работодатели «пробивают» кандидатов, которых они рассматривают как потенциальных претендентов на вакансии в свои компании, через социальные сети, чтобы собрать о них больше информации, дополнить общий портрет.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль