Офисные работники попали в группу риска по развитию ожирения

18 сентября 2012 602
Результаты исследования, проведенного одной из российских клиник в различных офисах страны, выявили, что в течение года 55% людей, занятых на сидячей работе, за которыми наблюдали врачи, набрали от 3 до 10 лишних килограммов.

Офисные работники попали в группу риска по развитию ожирения. Результаты исследования, проведенного одной из российских клиник в различных офисах страны, выявили, что в течение года 55% людей, занятых на сидячей работе, за которыми наблюдали врачи, набрали от 3 до 10 лишних килограммов. В итоге появился новый термин — офисное ожирение.

Согласно данным исследования, которое проводили специалисты клиники, занимающейся вопросами похудания, офисные работники в стране становятся все более неактивными, в результате чего у них существенно повышаются риски ожирения. В течение года специалисты клиники наблюдали за распорядком дня и питанием свыше 500 служащих российских компаний — как руководителей, так и менеджеров среднего звена. Результат оказался неутешительным: около 55% людей, принимавших участие в исследовании, из-за сидячей работы набрали лишний вес — от 3 до 10 кг. «Основные причины подобного явления — напряженный рабочий график и отсутствие времени на полноценное питание, — отмечает директор клиники, специалист по питанию Елена Морозова. — Эти факторы часто становятся причиной повышенной утомляемости, снижения иммунитета, которые в свою очередь ведут к возникновению различных заболеваний, в том числе и ожирения».

Эксперты отмечают, что современный офис превратился в место, где люди употребляют самое большое количество нездоровой и калорийной пищи. Кроме того, сидячая работа увеличивает риск развития ожирения примерно вдвое. А у людей, страдающих ожирением, зафиксировано гораздо больше хронических проблем со здоровьем, чем у курильщиков или регулярно употребляющих спиртное. Так, в последние годы среди сотрудников офисов резко увеличилось количество больных сахарным диабетом второго типа, также «белые воротнички» имеют гораздо больше рисков получить сердечный приступ.

Что касается питания, то свыше 80% офисных сотрудников делают неправильный выбор пищи во время обедов — испытывая усиленный голод, они невольно выбирают высококалорийные и жирные продукты. Многие вообще вынуждены пропускать обед из-за загруженности, заменив его на перекус полуфабрикатами или фаст-фудом, отмечают эксперты клиники. В ходе исследования было установлено, что в первую очередь ожирению подвержены женщины, проводящие в офисе более 35-40 часов в неделю.

В итоге сейчас специалисты разработали специальную диету именно для офисного работника. Ее задача: компенсировать затраты организма в условиях офиса. Специалисты по питанию подбирают специальный набор продуктов, которые содержат минералы и витамины, поддерживающие активную мозговую деятельность в течение дня, благотворно влияющие на зрение, с низким содержанием холестерина, предотвращающие возникновение атеросклероза сосудов и так далее. Вопрос в том — как убедить офисных сотрудников соблюдать такую диету.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников

Чтобы скачать нужны документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль