Уральский бизнес не стремится целенаправленно формировать образ привлекательного работодателя

25 мая 2012 614
По оценке специалистов по работе с персоналом, созданием своей фирме привлекательного для потенциальных работников имиджа в УрФО активно занимаются лишь отдельные компании.

По оценке специалистов по работе с персоналом, созданием своей фирме привлекательного для потенциальных работников имиджа в УрФО активно занимаются лишь отдельные компании.

За последние три года лишь две организации УрФО представили свои наработки на всероссийском конкурсе по HR-брендингу, который считается престижным в профессиональной среде. В то же время только от Нижнего Новгорода было девять участников (правда, один из уральских номинантов - крупный разработчик программного обеспечения из Екатеринбурга - завоевал награду за реализацию программ по «выращиванию»  новых сотрудников и повышению квалификации опытных).

Специалисты отмечают, что формированием положительного имиджа в России пока занимается преимущественно крупный столичный бизнес и представительства международных компаний. Эксперт в области HR-брендинга Нина Освицкая выделяет несколько основных тенденций на рынке труда. В первую очередь из-за дефицита лидеров, способных управлять коллективом и добиваться высоких результатов, работодатели взялись за разработку проектов, направленных на поиск и удержание активных профессионалов. Это и создание индивидуальных программ развития способностей для сотрудников с высоким потенциалом, и предоставление перспективным кадрам свободы творчества. Набирает оборот поиск кадров в социальных сетях. Так, организация, которая создала на популярных ресурсах странички с информацией о своей деятельности, перечнем вакансий и предложений о стажировках, за 10 месяцев нашла 43 новых работника. Это немало, учитывая высокие требования к кандидатам.

Источник: «Российская газета»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль