На Урале становится больше креативных объявлений о вакансиях

29 февраля 2012 2494
Нестандартные объявления о вакансиях – прерогатива не только столичных кадровых служб и агентств по подбору персонала. «Вам нравится подчинять себе поисковые машины? Когда запрос выходит в топ, вы испытываете экстаз? Тогда мы сработаемся!», - это текст одной из самых необычных вакансий на Урале; сотрудника ищет крупное маркетинговое агентство.

Нестандартные объявления о вакансиях – прерогатива не только столичных кадровых служб и агентств по подбору персонала. «Вам нравится подчинять себе поисковые машины? Когда запрос выходит в топ, вы испытываете экстаз? Тогда мы сработаемся!», - это текст одной из самых необычных вакансий на Урале; сотрудника ищет крупное маркетинговое агентство.

Попытки заинтересовать соискателей нестандартным текстом вакансии - не новинка. Однако если раньше так привлекали творческих работников, то сейчас «забавные» вакансии используются и для поиска управленцев, рассказывает директор уральского представительства Head Hunter Анна Хвостова: «Тенденция не новая, но в последние несколько лет она стала более широко распространена. Усиливается конкуренция, борьба за персонал, и таким образом компании хотят сделать свои вакансии более яркими. Сейчас так часто ищут руководителей, офисный персонал. Очень часто такие тексты составляют в тех компаниях, где хотят найти единомышленников, либо в компаниях с маленьким и дружным коллективом. А еще - где какая-то необычная корпоративная культура».

Есть и другой подход: вакансия пишется стандартно, но с «человеческой ноткой». «Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска - все как в серьезных компаниях» - так в одном из текстов обыграно слово «соцпакет». Читать такие вакансии интересно, правда набрать номер работодателя решится не каждый, - считает менеджер по персоналу компании «Альфа-страхование» Мария Куприна: «Если это какая-то креативная работа - журналист, дизайнер, программист, который работает с сайтами в Интернете, то такая вакансия его, конечно, привлечет. А если это обыкновенный штатный сотрудник, то он может подумать, что это не для его уровня и просто испугаться данной вакансии».

Для больших компаний креативность в написании текста вакансии - не решающий фактор, - уверена руководитель отдела управления персоналом и социальной политики «Областного телевидения» Юлия Кундаева: «По большому счету разницы нет, как написан текст. Главное, что в вакансии четко должны быть указаны обязанности работника, четко должно быть написано о самой компании».

Между тем, в этом есть и очевидный плюс. Публикуя необычный текст, работодатель заранее задает высокую планку. Так на самом раннем этапе будут отсеяны закомплексованные кандидаты, - уверен начальник управления по работе с персоналом «Уральского банка реконструкции и развития» Геннадий Изевлин: «Рекрутеры могут продумать текст вакансии таким образом, чтобы уже на этом этапе кандидаты, которые без чувства юмора, не сделали следующий шаг. И наоборот: кто с юмором отнесся, проявили бы инициативу. Это уже было бы первым оценочным мероприятием на пути к конечной цели».

Добавим, что в общем количестве вакансий креативных - меньшинство. Но именно на них пользователи «кликают» чаще всего, их копируют и рекомендуют просмотреть знакомым.

Источник: 1obl.ru

Читать по теме:

Открытый урок: составляем объявление о вакансии >>

Подбор персонала в Интернете: инструкция по применению >>

Обсудить:

Сайты по размещению и поиску вакансий >>



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников

Чтобы скачать нужны документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль