№5

63
№5

№5

№5

Тема: Взгляд

Сегодня, для того чтобы привлекать и удерживать успешных кандидатов, компании вынуждены искать новые методы и инструменты нематериальной мотивации. При этом следует делать ставку на корпоративную культуру организации, взаимоотношения в коллективе, наличие условий для развития и карьерного роста сотрудников. Кроме того, нужно разрабатывать программы нематериального стимулирования, исходя из индивидуальных потребностей каждого работника.

Магдаласов Яков  |  Нематериальная мотивация |  Тема: Взгляд

Тема : Анализ

В условиях повышенной конкуренции в компаниях возрастает спрос на программы нематериальной мотивации персонала. Нематериальное стимулирование позволяет не только удерживать сотрудников в организации, но и мотивировать их на достижение поставленных бизнес-задач. Опыт компаний показывает, что сотрудникам важны поддержка и уважение со стороны руководства и коллег, возможности карьерного продвижения и развития, сопричастность и ощущение социальной защищенности.

Нематериальная мотивация |  Тема : Анализ

Тема: Собеседник

Зачастую нематериальная мотивация играет определяющую роль в удержании ценных сотрудников. Сегодня многих кандидатов на трудоустройство привлекают интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста в компании, удобный график работы и общая доброжелательная атмосфера в коллективе. Опытом использования подобных мотиваторов и формирования системы нематериального стимулирования персонала делится Вероника Гедгафова,директор по персоналу Mail.Ru Group.

Нематериальная мотивация |  Тема: Собеседник

Тема: Опыт

Конкурс профессионального мастерства предоставляет сотрудникам возможность продемонстрировать свой профессионализм и получить всеобщее признание. В рамках кадровой и социальной политики ОАО «НПО "Электромашина"» по результатам конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист» выявляются и поощряются наиболее перспективные талантливые специалисты.

Ферсович Наталья Дедловская Юлия  |  Нематериальная мотивация |  Тема: Опыт

Социальная политика организации является одним из важных факторов стабилизации социально-трудовых отношений. С учетом данного обстоятельства руководство ИДЦ в январе 2012 г приняло решение разработать новую социальную политику, которая отличалась бы своей уникальностью, доступностью и мотивационной составляющей.

Нематериальная мотивация |  Тема: Опыт

На практике: Кадровый менеджмент

Построение системы управления персоналом в филиале, как правило, базируется на ключевых положениях кадровой политики в работе с филиалами, а также на действующих внутренних стандартах выполнения работ, утвержденных регламентах, принятом в организации порядке реализации тех или иных кадровых мероприятий, исходя из стратегии работы с персоналом. Такой подход существенно сокращает вре-меннь/е, материальные и трудовые затраты на организацию процесса. Аналогичная стратегия выбрана руководством ООО «Р-Э-С».

Девицкая Анна  |  Управление проектами |  На практике: Кадровый менеджмент

В основе бренда работодателя лежит уникальное ценностное предложение - набор ассоциаций, опций и программ, предоставляемых сотрудникам в обмен на знания, навыки и опыт, реализуемые ими в организации. Именно ценностное предложение обусловливает выбор кандидатов и удерживает сотрудников в той или иной компании, определяет стратегические и инвестиционные приоритеты функции управления персоналом.

Козлова Анна Славнова Анна  |  Этапы отбора кандидатов |  На практике: Кадровый менеджмент

На практике: Мотивация

Для того чтобы понять, нравится ли сотрудникам работать в конкретной компании, нужно провести исследование их удовлетворенности своей работой. В сфере управления персоналом удовлетворенность работой - предмет пристального внимания. От этого фактора напрямую зависит эффективность труда конкретного сотрудника и организации в целом, поэтому важнейшими задачами кадровой службы являются определение мотива-ционных предпочтений персонала, повышение уровня его удовлетворенности работой и мониторинг ситуации.

Манина Валерия  |  Оценка удовлетворенности персонала |  На практике: Мотивация

На практике: Обучение и развитие

Построение системы наставничества в организации - довольно сложный и трудоемкий процесс. В зависимости от поставленных задач наставничество может осуществляться в том или ином виде. Главная задача состоит в том, чтобы организовать действительно эффективный процесс передачи знаний и развития необходимых навыков, что требует систематической HR-аналитики.

Селиванова Ульяна  |  Наставничество |  На практике: Обучение и развитие

При подборе персонала на предприятие необходимо найти сотрудников, которые смогли бы профессионально выполнять поставленные перед ними задачи буквально с первого дня работы. Однако найти специалиста, знающего конкретные производственные процессы «от и до», который без труда сразу влился бы в корпоративную среду предприятия и вышел на нужный уровень производительности труда, очень сложно. В связи с этим многие предприятия предпочитают самостоятельно обучать своих сотрудников.

Шилова Анна  |  Адаптация представителей разных категорий персонала  |  На практике: Обучение и развитие

На практике: Корпоративная культура

Сформировать командный дух - такова одна из целей, достичь которую пытается компания, выстраивая свою корпоративную культуру. Без готовности разделять общие цели, оказывать друг другу помощь и развиваться внутри коллектива нельзя говорить об успешности мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры.

Зикунова Валерия  |  Диагностика корпоративной культуры |  На практике: Корпоративная культура

В 2010 г. ОАО «Ангстрем» переживало кризис лояльности персонала - об этом свидетельствовали результаты анкетирования, проведенного дирекцией по персоналу среди 400 сотрудников. Значительное число опрошенных отметило недостаточную сплоченность коллектива, более 40% сотрудников выказало недоверие по отношению к новому руководству. С целью решения проблемы была разработана и внедрена программа «Наш дом - Ангстрем».

Толпыкин Игорь |  Диагностика корпоративной культуры |  На практике: Корпоративная культура

На практике: Поставлена задача

Чтобы с желанием работать в организации, трудиться с максимальной отдачей и мотивацией, дорожить своей работой, люди должны получать то, ради чего они это делают. Другими словами, нужно чтобы организация отвечала работникам взаимностью и выполняла свои функции по отношению к ним. Принося ей доход своим трудом, люди должны получать доход и для себя лично. Таким образом, необходимо, чтобы между работником и организацией поддерживался баланс интересов, а их отношения представляли собой взаимовыгодный обмен.

Кулагин О. |  Материальная мотивация |  На практике: Поставлена задача

От эффективности работы линейных менеджеров, управляющих сотрудниками, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами или выполняют работу, во многом зависит продуктивность компании в целом. В связи с этим развитие их управленческих навыков стало важной стратегической задачей для большинства компаний. Как сделать развитие линейных руководителей максимально эффективным и избежать ошибок?

Базарова Гули  |  Ротация персонала |  На практике: Поставлена задача

Обзор рынка труда

Результаты исследования, проведенного Группой компаний «Институт Тренинга -АРБ Про» показывают, что мотивация руководителей высшего звена и владельцев бизнеса в российских компаниях в среднем выше мотивации мидл-менеджеров и рядового персонала. С такими особенностями личности, как интеллект и коммуникативные способности, продвижение по службе в основном не связано.

Михеев Ю. |  Ротация персонала |  Обзор рынка труда

Портрет профессии: Профессия HR

Для привлечения талантливой молодежи на предприятия атомной отрасли традиционных способов рекрутинга уже недостаточно. Необходимо реализовывать оригинальные, инновационные проекты, которые дают возможность прямого диалога с потенциальным работодателем. Об одном из таких проектов Росатома, собравшем более тысячи студентов со всей России, рассказывает Андрей Афонин, генеральный директор корпоративной академии «Росатома».

Этапы отбора кандидатов |  Портрет профессии: Профессия HR

Портрет профессии: Мастер-класс

Продолжаем цикл публикаций, посвященных коуч-сессиям для менеджера по персоналу. Надеемся, что рассматриваемые типичные ситуации с вариантами решений помогут читателям журнала в их профессиональной деятельности.

Закаблуцкая Елена Анатольевна |  Создание корпоративного учебного центра, дистанционное обучение |  Портрет профессии: Мастер-класс

Системы мотивации современных организаций создаются и поддерживаются для достижения трех основных целей: удержания персонала, повышения результативности и эффективности его работы, а также обеспечения преданности работодателю. Рассмотрим мотива-ционные конфликты, возникающие при достижении каждой из перечисленных целей.

Ряковский Сергей  |  Психология |  Портрет профессии: Мастер-класс

HR-менеджмент за рубежом: В переводе

В прошлом номере журнала мы начали рассматривать сложности рекрутмента в США. В продолжение этой темы разберем особенности планирования найма новых сотрудников, выявленные специалистами американской консалтинговой компании по вопросам управления персоналом Bersin & Associates .

Этапы отбора кандидатов |  HR-менеджмент за рубежом: В переводе

Построение системы мотивирования сотрудников – очень непростая задача для HR-специалистов. Кроме того, что все люди живут на своей волне, система их ценностей постоянно меняется, требует корректировки. Отчасти вопрос мотивирования человека лежит в области процесса профессионального самоопределения. Существует большое количество разнообразных мотивов, которые влияют на эффективность этого процесса. Как показывает очередное исследование, проведенноеJOB.RU, большинство предпочитает строить траекторию своего движения на основании личных целей, а не прагматичного выбора.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Ознакомительный период завершен

Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации.

В дополнение вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль