Томас Гэд: «HR – это человеческие отношения»

4034
Томас Гэд: «HR – это человеческие отношения»
«Сейчас время больших перемен во взаимоотношениях компаний со своими клиентами, и ребрендинг очень актуален. Роль HR-функции в этом процессе огромна», – считает Томас Гэд, автор новой, не академической системы мышления с использованием модели четырехмерного брендинга, применяемой для решения не только маркетинговых, но и любых других бизнес-задач.

«Сейчас время больших перемен во взаимоотношениях компаний со своими клиентами, и ребрендинг очень актуален. Роль HR-функции в этом процессе огромна», – считает Томас Гэд, автор новой, не академической системы мышления с использованием модели четырехмерного брендинга, применяемой для решения не только маркетинговых, но и любых других бизнес-задач.

С какими проблемами компании сталкиваются чаще всего при встраивании HR-функции в систему бренда?

Все больше предприятий в мире осознают ценность бренда, но при этом часто пренебрегают людьми, хотя именно они играют значимую роль

в его создании. Многие не понимают, что сделать для понятия бренда сотрудниками, чтобы они стали частью его истории и опыта. Основная трудность построения системы бренда заключается в осознании важности человеческих отношений и поиске инструментов, позволяющих вовлечь людей в процесс создания бренда. Сотрудники консалтинговых компаний, которых нередко приглашают для решения этих проблем,

ни в коем случае не должны вести себя как диктаторы. Иначе клиент становится пассивным, а нужно, чтобы он сам работал над брендом, только тогда появятся и вовлеченность, и приверженность, и идентификация себя с брендом. Ведь это будут его идеи, воплощенные им в жизнь. Важно, чтобы люди в компании брали ответственность за создание бренда, сами «владели» им. Приглашенные консультанты должны лишь помочь понять, почему нужен бренд, что следует делать, каковы будут результаты, и предоставить необходимый инструментарий. В остальном клиент должен действовать самостоятельно.

Какие же инструменты для создания бренда вы предлагаете?

Их несколько. Есть, к примеру, простой исследовательский инструмент под названием LВI (Living the Brand Index, что можно перевести как «индекс соответствия идеям бренда»). Его цель – определение глубины проникновения идей бренда в деятельность организации. Мы разработали его совместно с моим другом Николасом Индом (Nicholas Ind, норвежский бренд-консультант, автор шести книг по брендингу. – Прим. ред.)

Посредством индекса LBI можно определить, насколько деятельность всей организации или отдельного подразделения (функционально и/ или географически) коррелирует с идеями бренда. Основой составления индекса является специально разработанный список вопросов, который позволяет определить знание сотрудниками бренда, то, как они оценивают свою вовлеченность в развитие бренда, а также степень соответствия действий компании его идеям. Результаты опроса позволяют понять, в каком из блоков – знание, вовлеченность или действия – существуют проблемы, сдерживающие развитие бренда внутри организации, и спланировать работу по их корректировке.

Что в таком случае делает людей ответственными за результат?

Простое понимание того, каковы идея и цель компании, и что все сотрудники должны сделать для ее достижения. При этом философия бизнеса, задачи, менеджмент, ценности – все это непосредственно касается брендинга. Как и человеческие отношения, представляющие собой связующее звено между всеми функциями и направлениями бизнеса. Организациям стоит использовать брендинг как инструмент изменений. Это должно быть интересно HR-менеджерам.

Полное интервью с Томасом Гэдом можно прочитать в журнале "Справочник по управлению персоналом" №9



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Ознакомительный период завершен

Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации.

В дополнение вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль