Томас Гэд: «HR – это человеческие отношения»

4039
Томас Гэд: «HR – это человеческие отношения»
«Сейчас время больших перемен во взаимоотношениях компаний со своими клиентами, и ребрендинг очень актуален. Роль HR-функции в этом процессе огромна», – считает Томас Гэд, автор новой, не академической системы мышления с использованием модели четырехмерного брендинга, применяемой для решения не только маркетинговых, но и любых других бизнес-задач.

«Сейчас время больших перемен во взаимоотношениях компаний со своими клиентами, и ребрендинг очень актуален. Роль HR-функции в этом процессе огромна», – считает Томас Гэд, автор новой, не академической системы мышления с использованием модели четырехмерного брендинга, применяемой для решения не только маркетинговых, но и любых других бизнес-задач.

С какими проблемами компании сталкиваются чаще всего при встраивании HR-функции в систему бренда?

Все больше предприятий в мире осознают ценность бренда, но при этом часто пренебрегают людьми, хотя именно они играют значимую роль

в его создании. Многие не понимают, что сделать для понятия бренда сотрудниками, чтобы они стали частью его истории и опыта. Основная трудность построения системы бренда заключается в осознании важности человеческих отношений и поиске инструментов, позволяющих вовлечь людей в процесс создания бренда. Сотрудники консалтинговых компаний, которых нередко приглашают для решения этих проблем,

ни в коем случае не должны вести себя как диктаторы. Иначе клиент становится пассивным, а нужно, чтобы он сам работал над брендом, только тогда появятся и вовлеченность, и приверженность, и идентификация себя с брендом. Ведь это будут его идеи, воплощенные им в жизнь. Важно, чтобы люди в компании брали ответственность за создание бренда, сами «владели» им. Приглашенные консультанты должны лишь помочь понять, почему нужен бренд, что следует делать, каковы будут результаты, и предоставить необходимый инструментарий. В остальном клиент должен действовать самостоятельно.

Какие же инструменты для создания бренда вы предлагаете?

Их несколько. Есть, к примеру, простой исследовательский инструмент под названием LВI (Living the Brand Index, что можно перевести как «индекс соответствия идеям бренда»). Его цель – определение глубины проникновения идей бренда в деятельность организации. Мы разработали его совместно с моим другом Николасом Индом (Nicholas Ind, норвежский бренд-консультант, автор шести книг по брендингу. – Прим. ред.)

Посредством индекса LBI можно определить, насколько деятельность всей организации или отдельного подразделения (функционально и/ или географически) коррелирует с идеями бренда. Основой составления индекса является специально разработанный список вопросов, который позволяет определить знание сотрудниками бренда, то, как они оценивают свою вовлеченность в развитие бренда, а также степень соответствия действий компании его идеям. Результаты опроса позволяют понять, в каком из блоков – знание, вовлеченность или действия – существуют проблемы, сдерживающие развитие бренда внутри организации, и спланировать работу по их корректировке.

Что в таком случае делает людей ответственными за результат?

Простое понимание того, каковы идея и цель компании, и что все сотрудники должны сделать для ее достижения. При этом философия бизнеса, задачи, менеджмент, ценности – все это непосредственно касается брендинга. Как и человеческие отношения, представляющие собой связующее звено между всеми функциями и направлениями бизнеса. Организациям стоит использовать брендинг как инструмент изменений. Это должно быть интересно HR-менеджерам.

Полное интервью с Томасом Гэдом можно прочитать в журнале "Справочник по управлению персоналом" №9



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников

Чтобы скачать нужны документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль