Типичные ошибки при формировании ценностного предложения

7

Экспертная группа "Управление персоналом", Центр кадровых технологий, компания "МЦФЭР"

Типичные ошибки, которые чаще всего мешают правильно позиционировать бренд и дифференцировать ценностное предложение работодателя, могут быть следующими:

1. Использование так называемых очевидных ответов – выбор широко распространенных атрибутов, слишком сильный упор на привычные – и обязательно "положительные клише", стереотипы и пр.

2. Заимствование готовых "рецептов", подражание, стремление "соответствовать тренду". Например, в качестве главного атрибута работодатель выбирает "инновационность", хотя в действительности ее нет и / или она не запрашивается потенциальными сотрудниками. Но прежде чем называть себя "новаторской компанией", следует проанализировать: что же такого действительно инновационного есть или может быть в повседневной деятельности компании? А что, есть нечто другое, гораздо более привлекательное для нужных организации профессионалов.            

Разработчикам ценностного предложения надо понять, что это не просто красивый слоган, здесь речь идет об отличительных свойствах компании, которые существуют на самом деле. Можно сказать, что ключевое позиционирование, это:

  • что-то из практики компании, благодаря чему она хотела бы стать лучшим работодателем для своих целевых групп;

  • сущность бренда работодателя;

  • опорная точка коммуникации бренда работодателя для всех заинтересованных групп;

  • территория, которую компания хочет занять и удерживать на рынке труда.        

Поэтому в ценностном предложении необходимо объединить все специфические выгоды и преимущества, которые может предложить работникам именно эта компания.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Начинка для торта

  • Суфле 10.77%
  • Мусс из черной спородины 1.54%
  • Сырное "Парфе" 4.62%
  • Три шоколада 13.85%
  • Чизкейк Нью-Йорк 12.31%
  • Медовый Торт 4.62%
  • Медовый классический торт 0%
  • Фисташковое пралине 15.38%
  • Йогуртовый мусс с маскарпоне 7.69%
  • Шоколадно ментоловый мусс 6.15%
  • Черничный торт со свежей голубикой 9.23%
  • Шоколадный торт с ирландским муссом 7.69%
  • Ореховый торт 13.85%
  • Профитроли с карамелью 0%
  • Эстерхази 10.77%
  • Тирамису 15.38%
  • Мильфей 4.62%
  • Торт Мокко 7.69%
  • Десерт Павлова (без муки) 4.62%
  • Немецкий молочный торт 1.54%
  • Сметанный домашний торт 16.92%
  • Мусс из чернослива 4.62%
  • Мусс манго - малина или манго - маракуйя 9.23%
  • Норвежский торт Най 0%
  • Домашний бисквитный ягодный торт 30.77%
Другие опросы

Рассылка



PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Ознакомительный период завершен

Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации.

В дополнение вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников


У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль