Пример показателей премирования клиентоориентированности персонала

19

Группа показателей

Вид клиентоориентированности персонала

внешняя

внутренняя

Показатели оценки результатов деятельности

  • объем продаж;

  • соотношение числа постоянных клиентов к общему числу клиентов;

  • доля привлеченных клиентов в общем количестве клиентов;

  • уровень удовлетворенности потребностей внешних клиентов (в разрезе форм проявления;

  • клиентоориентированности) количество проданных товаров по акции

  • соотношение заданий, выполненных в срок, к их общему числу;

  • соотношение документов, возвращенных на доработку, к их общему числу;

  • уровень удовлетворенности потребностей внутренних клиентов (количество удовлетворенных потребностей к общему количеству заявленных потребностей)

Показатели оценки поведения

  • процент выполнения стандартов обслуживания по данным "тайного посетителя";

  • количество положительных отзывов от клиентов;

  • доля жалоб, поступивших на "горячую линию" от клиентов, в общем количестве клиентов за отчетный период;

  • уровень удовлетворенности внешних клиентов обслуживанием персонала (расчет на основе данных опроса в разрезе форм проявления клиентоориентированности)

  • количество положительных отзывов в "ящике обратной связи";

  • уровень удовлетворенности сотрудников качеством внутреннего сервиса (соотношение полученных методом опроса баллов к максимальному количеству баллов)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Свидетельство о регистрации электронных СМИ № ФС77-40332 от 23 июня 2010 года


  • Мы в соцсетях
Продолжить чтение можно после бесплатной регистрации

Здравствуйте! Чтобы продолжить чтение статей на сайте «Pro-personal», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы скачать

Скачивание материалов доступно только для зарегистрированных участников

Чтобы скачать нужны документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет менее 1 минуты, а Вы получите доступ к более чем 5 000 полезным статьям, важным документам и ценным советам от экспертов кадровой отрасли.

В подарок вы получите шаблоны самых востребованных и учитывающих профстандарты должностных инструкций:

  • выберите нужную инструкцию
  • скачайте ее БЕСПЛАТНО после регистрации



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль